Закрыть
Нет аккаунта - зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Закрыть

Закрыть
5 звезд на Яндекс картах
Доставка цветов по Москве и Одинцово
г. Одинцово, ул. Маршала Неделина 9
г. Одинцово, Ресторан Ковчег, ул.Говорова 40
8 800 201-39-18 Перезвонить
с 9.00 до 21.00 без выходных
0
0
0

Возврат и гарантия

Компания Lilar гарантирует свежесть цветов - у нас только лучшие цветы от проверенных поставщиков. Также у нас свои теплицы в Краснодаре, и мы точно знаем: российский цветок ничем не хуже голландского. Более того, по качеству он даже превосходит зарубежных производителей! При правильном уходе букеты LiLar могут радовать вас красотой долгое время.

Секрет в том, что цветы попадают к нам напрямую из наших краснодарских теплиц, минуя все промежуточные звенья (брокеры, оптовики и т.д.). Логистика занимает всего 12 часов вместо нескольких дней или даже недель!

Да-да, представьте: цветы из ваших букетов срезали всего 12 часов назад!

Покупатель интернет-магазина Lilar имеет право отказаться от получения товара в момент его доставки, если доставленный товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

Если Заказчик вносит изменения или дополнения к своему заказу, он должен обратиться к нам с соответствующем обращением, за 2 часа до доставки товара по указанному адресу. В случае не своевременного обращения (менее чем за 2 часа до доставки товара) для внесения изменений или дополнений к заказу, изменения не вносятся и возврат денежных средств за оплаченный товар не производится.

Если Заказчик изменяет Заказ (переносит сроки доставки Заказа или состав Заказа) менее чем за 3 часа до даты исполнения Заказа, это будет считаться как новый заказ и подлежит 100 % предварительной оплате Заказчиком.

Если Заказчик отказывает от Заказа менее чем за 6 часов до исполнения заказа, Компания возвращает Заказчику сумму оплаты за Заказ за минусом понесенных затрат на цветы.

Если Заказчик указывает не полные данные для доставки товара или указывает неверный адрес, или получатель отсутствует по указанному адресу в течении даты доставки, мы обязуемся приложить все усилия для осуществления доставки в том числе и дополнительное согласование адреса и времени доставки с получателем. Однако если это не удается, или получатель отказывается (по любой причине) принять доставляемый товар, заказ признается исполненным и возврат денежных средств не осуществляется.

Цветы, которые не удалось доставить по причине отсутствия Получателя и невозможности их передачи через третьих лиц, хранятся на складе в течение 48 часов с указанной в заказе даты доставки. Получатель или Заказчик в течение этого времени могут забрать заказ самостоятельно.

Если курьер помял или подморозил цветы, вас не устроило качество цветов или работа флориста - пришлите нам фотографии на почтовый адрес: хххх@ххххх.хх с указанием номера заказа и описанием претензии.

Компания готова рассмотреть любые претензии за поставляемый товар в течении 24 часов после осуществления доставки. Мы рассмотрим вашу претензию в течении 48 часов после получения письма и свяжемся с вами. Если качество цветка в букете или работа флориста по его составлению не соответствуют заявленным на сайте, Компания готова предоставить Заказчику аналогичный товар и за счет собственных средств осуществить доставку товара Заказчику. Либо вернуть денежные средства поступившие от Заказчика тем же способом, которым была осуществлена оплата. Срок возврата денежных средств составляет до 7-ми дней.


Обращаем ваше внимание на то, что живые цветы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).


© 2018-2025 ИП Григорян Л. Г. ИНН 501810950817. Все права защищены.

text_close